breadcrumbs_revolution_theme

Вопросы, связанные с регистрацией на сайте:


Что дает регистрация на сайте?
Зарегистрированный пользователь имеет следующие преимущества:
- Полная информация о статусе заказа, истории его покупок;
- Автоматически становиться участником программы лояльности;
- Всегда в курсе различных предложений и акций.



Как зарегистрироваться?


Для регистрации в Интернет-магазине "Новая Электрика", нажмите на ссылку «Личный кабинет», затем на кнопку «Зарегистрироваться» и заполните соответствующую форму.
Вопросы связанные с оформлением заказов


Как сделать заказ?
Оформить заказ можно в телефонном режиме, или же выбрать на сайте интересующий товар и оформить заказ, нажав кнопку «Купить».


Могу ли я сделать заказ по телефону ? 
Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо продиктовать такую информацию:
1) Фамилию Имя получателя
2) Номер телефона получателя
3) Код товара (шестизначное число над товаром), его цвет, размер.
4) Номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером), полный почтовый адрес (доставка Укрпочтой)
5) Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)


Я решил сделать заказ в ночное время
Заказы на сайте принимаются КРУГЛОСУТОЧНО. Их обработка ведется в рабочее время (ежедневно с 9:00 до 18:00, Суббота, Воскресенье выходные дни, но заказаный вами товар будет отравлен в обработку в понедельник)


Может ли мой заказ быть отменен?
Да, заказ можно отменить. Если Вы зарегистрировались на сайте, то можете отменить заказ в «Личном кабинете». Если Вы незарегистрированный пользователь, просим Вас незамедлительно связаться с нами по электронной почте или по телефону


Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?
Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку «Купить», если необходимо добавить еще товары, нажмите «Продолжить покупки».
Для удаления товара, нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Удалить заказ». правее товара, чтобы удалить его из корзины.
Для изменения количества покупаемого товара, введите необходимое число единиц товара в поле «Количество» рядом с выбранным товаром.


Где найти номер заказа и товар, который купил?
Если вы совершали покупку как зарегистрированный пользователь, то историю ваших заказов можно найти в личном кабинете, если как незарегистрированный - позвоните нашим операторам и сообщите номер телефона или ФИО, который был указан в заказе.


Я бы хотел больше узнать о товаре, что мне делать?
Мы с удовольствием поможем Вам! Звоните или заполните форму обратной связи и нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Мы приложим максимум усилий, чтобы ответить на все Ваши вопросы!


Как проверить товар, надлежащего ли он качества?
Законодательством предусмотрен 7-дневный срок на самостоятельную проверку покупателем качества товара. Если в этот срок будут обнаружены любые отклонения от нормы – Вы можете обратиться в наш магазин, проблема будет решена в кратчайшие сроки. Если же Вы настаиваете на проверке качества и работоспособности товара при выдаче товара (товар уезжает в другой регион, это подарок и т.д.), обязательно заострите на этом внимание нашего менеджера, когда будете общаться с ним по телефону.


Вопросы по полученному заказу


Как поступить, если я получил товар, который я не заказывал?
Если Вы получили не тот товар, который заказывали, его можно вернуть. Для этого Вам требуется обратиться к нашему менеджеру по телефону.


У меня возникли жалобы/претензии по работе интернет-магазина. К кому я могу обратиться?
Претензии к работе интернет-магазина Вы можете прислать по электронной почте: Novaelektrika.ck@gmail.co . Жалоба в письменном виде – это наиболее эффективный способ донести суть проблемы. Пожалуйста, опишите подробно, с какой проблемой Вы столкнулись и предлагаемые Вами пути ее решения.


Мой товар вышел из строя, куда мне обратиться?
Если с Вашим товаром произошла какая-либо неприятность (вышел из строя, начинает регулярно "сбоить", существенное ухудшение технических параметров), обратитесь в сервисный центр компании «Поликор». Также вы сможете посмотреть на какие товары распространяться гарантия перейдя в раздел «Гарантия»


Могу ли я отказаться от заказанного товара?
По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент, однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы.


Вопросы по оплате заказа:


Как оплатить заказ?
Оплатить Ваш заказ, возможно наличным и безналичным расчетом.
Оплатить наличными возможно: в отделении службы доставки (Новая почта, Деливери, Укрпошта), нашему курьеру (Черкассы) или в любом из магазинов «Новая Электрика»;
Безналичная оплата на расчетный счет или карту банка.
Более подробная информация в разделе «Оплата».
Вы отправляете заказы наложенным платежом?
Мы отправляем заказы наложенным платежом только службами «Новая почта, Деливери, Укрпошта».


Возможно ли оплатить покупку через Liqpay?
Да вы можете безопасно оплатить с помощью LiqPay. Все платежи защищены. Приватбанк гарантирует зачисление средств по факту подтверждения доставки товара. 
Могу ли я рассчитаться за товар картой Приватбанка?
Приобретая товар в магазине или интернет-магазине, Вы можете оплатить свою покупку картой Приватбанка. Адреса магазинов вы сможете найти перейдя по ссылке «Магазины» 


В каких городах есть ваши магазины?
Наши магазины есть в городах Черкассы, Смела и Золотоноша, адреса и карты проезда находятся в разделе «Магазины».


Я забыл пароль!
Если Вы зарегистрированный пользователь, но забыли пароль - нажмите на ссылку «Войти» в правом углу шапки сайта. В открывшемся окне нажмите «Напомнить пароль», после чего, на e-mail который Вы использовали при регистрации, будет отправлено письмо с временным паролем. Используя этот пароль, Вы сможете войти на сайт и в личном кабинете изменить пароль на любой другой.